Профессиональный ремонт
АКПП всех видов в Москве
прямо сейчас: в двух словах
опишите задачу
по Whats app
МАСТЕРСКАЯ КПП
Один из самых важных узлов вашего автомобиля является система трансмиссии — коробка переключения передач. КПП делятся на две группы и несколько подгрупп:
— МКПП — механическая коробка переключения передач является узловой системой предназначенной для ручного управления трансмиссии автомобиля. Приобретая автомобиль с механической коробкой передач некоторые автовладельцы думают, что данный тип трансмиссии не требует ухода и внимания. Но как показывает практика МКПП также требует периодического ухода замена жидкостей и характерных систем дисков сцепления, так называемых корзинка с сцеплением.
— АКПП — автоматическая коробка переключения передач. В отличии от механической коробки переключения передач трансмиссионная функция выполняется в автоматическом режиме, тем самым облегчая задачу водителя особенно в моменты пробок. За этим удобным механизмом кроется достаточно хрупкая, но в то же время надежная, многоузловая система с множественными мелкими элементами. Своевременное обслуживание автоматической коробки переключения передач позволяет нам увеличить срок жизни данного агрегата. Но если вы столкнулись с проблемами толчков, прокручиваний, неперевода трансмиссии, с очень высоким гулом, то стоит задуматься как минимум о необходимости обратится к диагностическим мероприятиям в целях исключения более серьезных затрат и проблем.
Powershift — автомобили с двумя сцеплениями и роботизированными КПП. Слово «Powershift» уже знакомо многим автомобилистам, особенно — владельцам новых моделей Форд и Volvo с пробегом. Трансмиссия имеет два первичных вала, которые отвечают за четные и нечетные передачи. Это позволяет обеспечивать быстрое переключение и адаптацию под стиль езды конкретного водителя. В конструкции коробки используются шестерни со скошенными зубцами. Это позволило сделать переключение скоростей более плавным, значительно снизить уровень вибрации, избавиться от сторонних звуков. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании роботизированная трансмиссия будет долго радовать своего владельца мгновенным переключением передач и низким расходом топлива. Неисправности, диагностированные на ранней стадии, не потребуют больших затрат на ремонт, а вот запущенная поломка серьезно отразится на бюджете автовладельца. Поэтому мы рекомендуем вам это учитывать и в случае даже малой неисправности сразу ехать в сервис на диагностику.
DSG — расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — «коробка прямого включения передач». Это преселективная роботизированная коробка, которая имеет два сцепления, за счет чего реализована возможность переключать передачи очень быстро (за доли секунды). В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике. Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности.
Гидротрансформатор АКПП (ГДТ) — элемент трансмиссии, расположенный между двигателем и механизмом переключения передач. Агрегат работает по закону гидромеханики, и является частью гидросистемы АКПП. Узел требует регулярного техобслуживания. Чтобы его починить, придется обратиться в сервис.
CVT – это сокращение английского названия вариатора, т.е. Continuously Variable Transmission, что в дословном переводе означает «постоянно изменяющаяся передача». Его главное свойство – способность менять передачи в ином, чем мы привыкли порядке, а именно без постоянного и последовательного переключения скоростей (ступеней, передач). В связи с чем вариатор справедливо называют бесступенчатой трансмиссией. Это его главная отличительная особенность.
Вариаторные АКПП (вариаторы) является разновидностью автоматической трансмиссии, но имеет некоторые отличия от стандартной. Она не имеет определённого количества передач как такового, то есть не имеет зубчатых шестерён, но может автоматически менять передаточное соотношение по заданной программе либо в ручном режиме. Работает более плавно, обеспечивая комфорт и удобство водителя и пассажиров. Но и обращения она требует более аккуратного и трепетного.
РКП — Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Подобные устройства и механизмы называют актуаторами. Например, устройство, ответственное за выжим сцепления, называют актуатором сцепления. РКПП нельзя было бы назвать роботизированной, если бы она не работала в тандеме с электроникой. И действительно: за контролем работы агрегата «следит» автомобильный ЭБУ и несколько специальных датчиков. Итого РКПП сильно напоминают МКПП; агрегат оснащен актуаторами, которые берут на себя задачу включения передач, выжима сцепления; втандеме с коробкой передач работает электроника (датчики, ЭБУ).
Наша компания занимается профессиональным ремонтом коробок более 20 лет перезвоните нам по номеру телефона +774955455555 мы направим БЕСПЛАТНЫЕ эвакуаторы для вашего удобства.
Ремонтрируем все виды АКПП: